Публикации, разработки

Публикации, разработки

 

Программа образовательной практики по формированию умения представлять свое понимание содержания текста в «сжатых» формах (аннотация)

 

Технологическая карта реализации теоретического модуля «Образ жанра» программы образовательной практики «Аннотация»

 

 

Педагоги Центра инновационного опыта МАОУ «Гимназия № 10» приняли активное участие в международной интернет-конференции «Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования» с 10 октября по 25 октября 2020 г.  На площадке  «Обновленное содержание образования: цели, тренды» учителя провели вебинары  и мастер-классы, в которых рассказали о практиках использования современных произведений подростковой литературы в образовательном процессе  основной школы». 

Дружинина Е.В. Модульный курс. Вебинар 1


Дружинина Е.В., Книга как способ коммуникации с подростком


Жданова О.В., О книге Сахарный ребенок


Хакимова Л.И., О книге Беженец

 

 

 

Методические и дидактические материалы для проведения методических мероприятий в рамках проекта «От текста к тексту: практики обучения созданию интерпретационных текстов»

 


Презентация к вебинару НШ (Интерпретация текста)

 

Методические семинары в гимназии

 


11 октября 2018 года
  на базе гимназии состоялся   методический семинар-практикум "Тексты о тексте".
Для учителей начальных классов были показаны открытые занятия с учащимися 2,3,4 классов, а затем организованы мастерские новых текстов для знакомства с опытом обучения практикам интерпретации текстов.

 

Материалы к уроку 11.10

 

Технологическая карта урока. Русский язык. 4-ый класс.

 

 


Для учителей русского языка и литературы были показаны открытые уроки по русскому языку и литературе в 6,7,9 классах, а затем организованы мастерские новых текстов для знакомства с опытом обучения практикам интерпретации художественных текстов.

 

Презентация к уроку русского языка в 9А классе «Ключевые слова: ключ к разгадке текста»

 


18 октября 2018 года в гимназии состоялся  методический семинар-практикум «Прочтение кино», в ходе которого  был организован коллективный просмотр и осмысление художественного и документального фильмов, знакомство с методиками обсуждения кинотекста с подростками; знакомство с опытом проведения конференции «Кино для подростка. Мой выбор».
В семинаре  приняли участие  классные руководители, учителя русского языка и литературы основной школы, педагоги-библиотекари, педагоги-психологи.

 

 

 

«Современная школа и новые читательские компетенции.  Точки роста» (День открытых дверей 29 августа  2018 года)

 

2014-2015 учебный год

 

Стандарт нового поколения как ориентир инновационной деятельности педагога

Груздева И. В.

  

Технология Междисциплинарного обучения

Корсыкова Е. В.

  

«Организация работы с текстом на уроке: новые возможности»
Сурдуковская С. В.

(материалы для мастер-класса)

 

 

Возможности технологии творческого междисциплинарного обучения для формирования текстовой компетентности младших школьников

Карабатова Л. В.

  

Инновационная дидактическая деятельность учителя как одно из условий реализации ФГОС

Сурдуковская С.В.

 

Формирование текстовой компетентности на уроках математики

Тропкина Н. Г.

 

 

2013-2014 учебный год

 

Карабатова Лариса Владимировна

учитель начальных классов

Тропкина Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ «ГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ»

  

Карабатова Лариса Владимировна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

 МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

 

   

Тропкина Наталья Геннадьевна

Карабатова Лариса Владимировна

учителя начальных классов

МАОУ «Гимназия №10»

г. Перми

Портфолио «Я – Читатель», как одна из форм взаимодействия школы, семьи, библиотеки

 

 

 

Учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия №10»

Карабатова Л.В.

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках грамотного чтения   

 

 

Груздева И. В., директор,

Сурдуковская С.В.,

заместитель директора МАОУ «Гимназия № 10»

г. Пермь

 

Обучая коллег, учишься сам

(из опыта  функционирования МОУ «Гимназия № 10» в статусе центра инновационного опыта)

 

 

 

Сурдуковская С.В,

заместитель директора, учитель русского языка и литературы

МАОУ «Гимназия № 10»  г.Пермь

«Читателенаправляющие практики» в гимназии как педагогический ресурс развития духовно-нравственной личности

 

 

 

Груздева И.В., директор МАОУ «Гимназия №10» г. Перми,Сурдуковская С.В., заместитель директора по НМР.

 Реализация концепции формирования читательской компетентности  учащихся

в образовательной деятельности  

  

 

 

Лягаева С.В.

Карабатова Л.В.

Тропкина Н.Г.

МАОУ «Гимназия № 10» г.Перми

 Роль портфолио читателя в читательском развитии младшего школьника

 

 

Карабатова Л.В.

Тропкина Н.Г.

МАОУ «Гимназия №10» г. Перми

 Формирование универсальных учебных действий младших школьников в курсе «Грамотное чтение»

 

 

Образование современного школьника – социальный проект его жизненных перспектив (личностных и профессиональных). Это и определяет значимость проектной деятельности социокультурной направленности как компонента современного школьного образования. В статье определена  роль социокультурной технологии «Виртуальная экскурсия»  в образовательной деятельности учреждения,  описан ее образовательный потенциал,  особенности разработки и реализации. Организуя вместе со специалистом школьной библиотеки  деятельность учащихся в проекте «ВЭ», педагог на практике может использовать современный способ воспитательной работы в классном коллективе и эффективную возможность продвижения идей современного образования в среде родителей.

 

Подробнее 

 

 

Русинова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов

Формы взаимодействия  классного руководителя и библиотекаря  в реализации  Концепции формирования читательской компетенции  учащихся гимназии

 

 

 груздева и.в.

Сурдуковская С.В.

Из опыта  функционирования МОУ «Гимназия № 10» в статусе центра инновационного опыта как поставщика образовательной услуги    

 

 

 

 

 

  

Дата последнего обновления страницы 02.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения